Четверг, 25.04.2024, 03:30
Мини профиль
Меню сайта #1
Главная страница Раздача счетчиков ТИц и PR Как повысить ТИц и PR Cоздай себе баннер Мониторинг серверов Cyberarena TV ВК рейтинг 832 Онлайн игры Баннеробмен Все файлы Форум
Раскрутка сайта

Продвижение сайтов

TOP 100 Как поднять ТИц(CY) Добавить сайт в пойсковики
fuN.Game

FuN.GaMe

Состав клана Сыграные cw Забить нам cw Вступить в клан Опыт игроков клана
Скрипты для CS

Скрипты

Скрипт на быстр.перез. AWP Скрипт Быстр.Закупка Скрипт Измен цвета прицела Скрипт на 251 long jump Скрипт быстрый нож Бысрый пистолет Быстрый глушак Двойное приблежение Zoom Прыжок как в матрице
Все для CS 1.6

Counter-Strike 1.6

Скачать CS 1.6 Конфиги Профес. CS 1.6 Готовые сервера для CS 1.6 Модели оружия для CS 1.6 Модели игроков для CS 1.6 Модели гранат для CS 1.6 PsychoStats version Програмки для CS 1.6 Модели перчаток для CS 1.6 Античиты для CS 1.6 Прицелы AWP для CS 1.6 Плагины для CS 1.6 Логотипы для CS 1.6 Темы меню для CS 1.6 Спрайты для CS 1.6 Карты для CS 1.6 Моды для CS 1.6 Патчи для CS 1.6 Боты для CS 1.6 Читы для CS 1.6 Movie CS 1.6 Видео CS 1.6
All ucoz

Система ucoz

Иконки для форума Html цвета Скрипты Шаблоны Шапки
All Photoshop

Photoshop

Скачать Photshop CS3 Готовые PSD работы Градиенты PSD PACK Шрифты Стили Уроки Кисти
Все для HNS

Все для Hide n Seek

Правила проведения cw hns Готовые сервера HNS Шаблоны HNS ucoz Обучение SBJ Обучение LJ Обучение CJ Видео HNS KZhack
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Всё о Counter-Strike 1.6 » Cstrike All » борьба со снайперством
борьба со снайперством
KaMaR
Дата: Среда, 21.07.2010, 11:33 | Сообщение # 1
Гл.Админ
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Замечания: ±
Уважение
[ 11 ]
Offline
Впереди стоит снайпер, очень хорошо стреляющий снайпер, что делать? Лучший способ - просто напросто с ним не встречаться. Снайпер охраняет один бомбплэйс - идите на другой, один проход охраняется - найдите альтернативный путь ... Но не всегда есть такая возможность. Например, впереди открытое поле, в конце AWP'шник, и вам надо это поле перейти. Или задето ваше самолюбие, и вы этого гада хотите убить по любому, пусть даже ценой собственной жизни.

Методы противостояния зависят от поведения снайпера. Снайпер может: охранять и нападать. Деление, конечно, чисто условно, но поможет понять принцип.

1. Если снайпер охраняет какой-то объект (бомбозакладку, заложников, коридор ...), то есть в течении большого промежутка времени он перемещается только на небольшом участке.

Наиболее просто снайпера обойти. Очень редко на картах есть места только с одним проходом, всегда есть альтернативный подход. Снайпер, конечно, периодически поглядывает на другие направления, но основное время уделяет охраняемому. Так что есть неплохой шанс подобраться незамеченным (убить в спину). Не стоит забывать про флэш!

Если все плохо: вдалеке снайпер, никаких других путей нет, и вас разделяет только ровное открытое пространство. Ни в коем случае не делайте медленных движений! Очень смешно наблюдать как игрок долго вылезает из-за ящика, на котором стоит прицел снайпера. Да снайпер ещё и поиздевается над таким растяпой, даст ему пострелять в себя, а потом заработает свой фраг. Это игроку с его оружием без зума кажется, что противник далеко и он незаметненько сейчас вылезет и в голову пальнет, а в приближении то все отлично видно Никогда не надо думать что снайпер слепой или кривой какой-нибудь, он прекрасно ориентируется! Лучше всегда исходить из принципа, что снайпер точно знает где вы, дольше проживете.

Самый надежный способ - это резко выбегать из укрытия (из-за ящика, угла, стены ...) стрэйфом и стрелять в направлении снайпера, затем быстро, опять же стрэйфом, забегать обратно. При этом первый раз вы просто выставляете прицел, а потом уже стреляете в нужном направлении. Способ основан на том, что мгновенной реакции нет ни у кого! Снайпер увидит как вы выбежали, почувствует, что у него 10hp убавилось (а если повезло, то и хеадшот), но среагировать не успеет. Даже если выстрелит, то в молоко, вы уже снова будете в укрытии. Не надо пугаться расстояний. Вы видите снайпера лишь точкой вдалеке и думаете, что не попасть точно таким способом (тем более и оружие у вас совсем не дальнобойное), однако глаза бояться руки делают. Просто выбегайте и стреляйте, а пуле на расстояние наплевать. Главное не надо делать это с постоянной амплитудой. Выбежали, стрельнули, вернулись в укрытие ... постойте немного. В это время снайпер будет нервничать: "ну где же враг, может он уже убежал и меня обходит с тыла, а я тут как дурак стою жду ... ". А раз снайпер нервничает, он не готов к вашему появлению, вы выбегаете, а выстрела нет, вы уже за стену спрятались, а до снайпера только дошло что надо стрелять Если же вы выбегаете с постоянной амплитудой, снайпер просто посчитает время и нажмет кнопку выстрела наперед, как раз к моменту вашего появления из укрытия. Обычно хватает где-то пяти таких выбеганий. Если снайпер умный, он отойдет на более удобную позицию или в укрытие, но главное сделано - проход открыт.

Другие способы менее эффективны и основаны, в основном, на вашей меткости. Например, резко выпрыгнуть вдаль из-за ящика, ещё в полете прицелится, а сразу по приземлении сделать хеадшот. Если снайпер не очень опытный, или отвлекся, то вполне может получится, и со стороны это смотрится красиво Для таких случаев в CS есть одна полезная штука - дымовая граната. Перед выпрыгиванием кидаете ее и дожидаетесь, когда расползется дым. В дыму снайпер вас не увидит, а вы его из дыма смутно, но будете видеть. Так можно проскочить место, которое снайпер охраняет, или его убить.

Когда вы уже выбежали в поле, от снайпера спрятаться негде, и каждый его выстрел может стать последним, остается одно - быть как можно более алогичным. Если вы бежали вправо и резко взяли влево, потом прыгнули вперед, присели и сделали ещё какой-нибудь финт - это все затруднит прицеливание. При этом особенно важно ПОПАДАТЬ в снайпера из оружия. При попадании сильно сбивается прицел и он мажет. Стрелять по снайперу лучше между его выстрелами. Бывает и у снайперов черная полоса, ну не попадается никак Вот промазал снайпер, ему нужно время на перезарядку, в этот момент вы можете стрелять прицельно.

2. Снайпер идет в атаку. AWP - дальнобойное оружие, поэтому когда снайпер наименее опасен? Конечно, на близких расстояниях. Здесь наиболее правильно - дождаться когда снайпер сам к вам подойдет, и только потом начать стрелять. Тогда вы встретите снайпера в удобной ДЛЯ ВАС позиции, устроите ему засаду (закемперите). Это хоть как то облегчит задачу. Хотя и в этом случае не стоит снайпера недооценивать - профи стреляют хорошо на любых дистанциях и попадают даже без прицела.

Например на de_aztec2, любят снайперы-терроры мост охранять. Купит такой человек AWP, встанет за ящик около своего респа, и никому проходу не даёт. CT начинают беситься и рашем идут на этого снайпера, принося ему фраг за фрагом. НО ... ведь T надо миссию выполнять (бомбу закладывать)! То есть, если снайпера не атаковать, ему рано или поздно придется свою позицию оставить и идти С4 закладывать. А у обоих бомбплэйсов на этой карте места для снайпера не много, территории довольно узкие и закрытые. Так не легче ли подождать снайпера здесь? Конечно - это уже близко к камперству, и не всем эта мысль приятна. Но выбирайте, так или быть чьим-то фрагом.

3. На мясных картах без цели CT и T в равных условиях, и нападает желающий. В этом случае лучше следовать пункту 2.

На все вышеперечисленное надеяться особо не стоит. Если снайпер профессионал, то как бы вы не были быстры и увертливы, пуля все равно догонит. Так что молитесь заранее!

Прикрепления:






Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Всё о Counter-Strike 1.6 » Cstrike All » борьба со снайперством
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Все для CS'SOURCE

Counter-Strike Source

Скачать CSS Боты для CSS Готовые сервера для CSS Логотипы для CSS Модели оружия для CSS Модели игроков для CSS Конфиги CSS Програмки для CSS Темы меню CSS Плагины для CSS
Мини Чат
     
200
Мы в ТОП'ax
Киберспорт ТОП 100. Рейтинг сайтов. http://top-gaming.hut2.ruT0P-Game WebReiting.Ru - Раскрутить сайт стало прощеF5-TOP - Раскрутка сайта,прирост тИЦ и PR! DIZ-CS.Ru - лучший игровой ТОП сайтов! Counter-Strike TOP Топ CS Сайтов,Рейтинг CS Сайтов
Друзья сайта
Наша копилка
можете помочь порталу, кинув в копилку несколько рублей.
Cтатистика
Онлайн:


Зарег. на сайте:
Всего: 309
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Обычных: 302
Г.Администраторов: 2
Администраторов:
Пиар менеджеров: 0
Г.Модераторов: 0
Модераторов: 2
Дизайнеров:
Журналистов:
Контролеров: 0
Файловиков:
Тимэйтов: 0
Друзья: 1
Проверенных: 2
Забаненых: 50
Из них:
Парней: 292
Девушек: 17
Счетчик материалов:
Новостей: 22
Статей: 2
Файлов: 372
Форум: 185/216
Сайтов: 2
Картинок: 17
Комментариев: 5
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

© Cs-Art.Ru 2008-2010. Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте.